Гении бизнеса и их ходы
Травы для чая и их польза
Июнь 28, 2017
Акция
Инвестируем в акции
Июнь 29, 2017

Гении бизнеса и их ходы

Шахматная доска

 

  • Один из владельцев сети магазинов, который специализируется на продажах мужских костюмов, решил поднять уровень продаж. Для этого он заказал около тысячи монет похожих не валюту одной страны мира. На эти монеты был нанесен тонкий слой серебра, золота и платины. Затем эти монеты были переданы во все магазины сети, а продавцам было поручено, что во время упаковки купленного костюма, в карман пиджака необходимо вложить монету. Расчет делался на то, что человек купивший костюм, придет домой, где еще раз его примерит и наверняка обнаружит дорогостоящую на вид монету, после чего сообщит об этой удаче своим друзьям, соседям, родственникам и коллегам, таким образом, прорекламировав магазин. В первый месяц не было замечено увеличения продаж, но уже ровно через месяц, продажи увеличились практически в 4 раза.

 

  • Владелец достаточно популярной сети ресторанов в США, особо никогда не тратился на маркетинг, при этом в сети его ресторанов всегда было много посетителей. В чем же был секрет его успеха? Все очень просто, каждый раз открывая новый ресторан своей сети, владелец приглашал на открытие многих парикмахеров стилистов города. При этом он устраивал шикарный банкет, после которого, довольные приглашенные расходились домой, а на утро выходили на работу в отличном настроении. Парикмахеры, выходя на работу, общаются с большим количеством своих клиентов, рассказывали им о том, в каком замечательном ресторане они были, расхваливая его со всех сторон.

 

  • Знаменитый российский предприниматель Николай Шустов, еще в начале двадцатого века, решил сделать рекламу своей продукции. Он нанял дюжину студентов, которым давалась задача, обходить трактиры в городе Москва, где они должны требовать подать им коньяк Шустов. Если такого коньяка не было в ассортименте, они сразу начинали скандалить, кричать и требовать, вплоть до драки. После того как такие случаи стали регулярными, московские газеты начали писать об этом, благодаря чему, вся Москва узнала об этом коньяке.

comments powered by HyperComments
x